Как привлечь и удержать клиентов?
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 4 ак.ч
Тренинг одного дня
Являетесь ли Вы руководителем крупной организации, или управляете только самим собой, в любом случае, на каждом этапе Вы принимаете решения, вырабатываете стратегию, что и является ключевой компетенцией любого управленца.
Мы дадим вам ключи к решению вопросов, которые мешают стратегическому развитию вашей организации!
Обычно одним из основных требований для участников семинаров является отсутствие или отключение мобильного телефона. Наш новый тренинг о системах лояльности, наоборот, предполагает обязательное его наличие. Без включенного мобильного телефона вы не будете допущены на тренинг!
Краткая программа тренинга
- Основная задача менеджмента. Формула успеха.
- Бум клиентов. Как он создается?
- Превращаем потенциального посетителя в лояльного клиента.
- Лояльный клиент – кто это и как его удержать?
- Обычные способы привлечения. Что больше подходит именно для вас?
- Что такое лояльность и в чем трудности сегодняшнего времени.
- Программы лояльности. Плюсы и минусы.
- Бонус за каждую покупку
- Процент от всех покупок
- Бесплатные товары по акции
- Многоуровневая бонусная программа
- Партнерство компаний для эксклюзивных предложений
- Плата за VIP-обслуживание
- Некоммерческая программа лояльности
- Бренд как законодатель лояльности
- Мобильные приложения в нашей жизни. Наш покупатель – кто он?
- Мобильные приложения – современный вариант привлечения и удержания. Как они работают?
Стоимость участия - БЕСПЛАТНО
Дата и время проведения: 15 ноября 2017г. с 14-00 до 17-00
Преподаватели
-
Столярова Ирина
(бизнес-тренер)