Как привлечь и удержать клиентов?
Являетесь ли Вы руководителем крупной организации, или управляете только самим собой, в любом случае, на каждом этапе Вы принимаете решения, вырабатываете стратегию, что и является ключевой компетенцией любого управленца.
Мы дадим вам ключи к решению вопросов, которые мешают стратегическому развитию вашей организации!
Краткая программа тренинга
- Основная задача менеджмента. Формула успеха.
- Бум клиентов. Как он создается?
- Превращаем потенциального посетителя в лояльного клиента.
- Лояльный клиент – кто это и как его удержать?
- Обычные способы привлечения. Что больше подходит именно для вас?
- Что такое лояльность и в чем трудности сегодняшнего времени.
- Программы лояльности. Плюсы и минусы.
- Бонус за каждую покупку
- Процент от всех покупок
- Бесплатные товары по акции
- Многоуровневая бонусная программа
- Партнерство компаний для эксклюзивных предложений
- Плата за VIP-обслуживание
- Некоммерческая программа лояльности
- Бренд как законодатель лояльности
- Мобильные приложения в нашей жизни. Наш покупатель – кто он?
- Мобильные приложения – современный вариант привлечения и удержания. Как они работают?
Стоимость участия
При оплате
1 участник
2 участника
3 и более участников
До 13 июня
1000
900
800
С 14 июня по 22 июня
1100
1000
900
После 22 июня
1200
1100
1000