Презентация объектов недвижимости: как это сделать профессионально
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 4 ак.ч
Мастер-класс
Целевая аудитория: сотрудники компаний и отделов продаж риэлторских услуг организующие просмотры и показы объектов недвижимости.
Цель мастер-класса: договариваться с клиентами о просмотрах выбранных объектов, правильно позиционировать объект, подготовить его, провести показ, влюбить покупателя в него – показать ему честно все достоинства и отличия.
В программе:
- Способы оценки жилья.
- Факторы влияющие на стоимость жилья и сроки реализации объектов.
- Презентация объектов недвижимости:
- подготовка к презентации (СМА, изучение спроса на рынке недвижимости, изучение района);
- презентация на объекте.
- Экспертиза документов, предпродажная подготовка, организация и проведение показов.
Преподаватели