Горячие предложения

О нас

Актуально!

Up
Down
На главнуюО насНовости → Как привлечь и удержать клиентов?

Как привлечь и удержать клиентов?

Являетесь ли Вы руководителем крупной организации, или управляете только самим собой, в любом случае, на каждом этапе Вы принимаете решения, вырабатываете стратегию, что и является ключевой компетенцией любого управленца.

Мы дадим вам ключи к решению вопросов, которые мешают стратегическому развитию вашей организации!

 

Краткая программа тренинга

  • Основная задача менеджмента. Формула успеха.
  • Бум клиентов. Как он создается?
  • Превращаем потенциального посетителя в лояльного клиента.
  • Лояльный клиент – кто это и как его удержать?
  • Обычные способы привлечения. Что больше подходит именно для вас?
  • Что такое лояльность и в чем трудности сегодняшнего времени.
  • Программы лояльности. Плюсы и минусы.
  • Бонус за каждую покупку
  • Процент от всех покупок
  • Бесплатные товары по акции
  • Многоуровневая бонусная программа
  • Партнерство компаний для эксклюзивных предложений
  • Плата за VIP-обслуживание
  • Некоммерческая программа лояльности
  • Бренд как законодатель лояльности
  • Мобильные приложения в нашей жизни. Наш покупатель – кто он?
  • Мобильные приложения – современный вариант привлечения и удержания. Как они работают?

    Стоимость участия

    При оплате

    1 участник

    2 участника

    3 и более участников

    До 13 июня

    1000

    900

    800

    С 14 июня по 22 июня

    1100

    1000

    900

    После 22 июня

    1200

    1100

    1000

     

09.06.2017
Офлайн курсы

Большой список учебных материалов, доступных для скачивания и изучения в режиме офлайн.

Дистанционные
курсы

Курсы, предусматривающие живое общение тренера с учениками, без личного присутствия в классе.

Вебинары

Вебинар – это обучение с использованием интернет-сети в форме делового интернет-общения, онлайн-семинара, веб-конференции. 

Интеллект тур

Образовательный туризм - это путешествие с целью обучения, повышения квалификации и отдыха.